Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:30 

О прочитанном

massagist
Дочитал намедни две книженции.
Боевой гимн матери тигрицы и Под тенью Сатурна

Первая про ебанутую китаёзу и двух ее дочерей.
Мамаша строила из них отличниц-музыкантов, насрамши на всё остальное, включая самих девок.
Со страшей прокатило, а младшая в 13 лет уперлась-таки рогом.
Отчислила мамашу на хер и начала играть в теннис, но даже туда мать пыталась пролезть.
Общая модель воспитания такова:
Все оценки, кроме 5+ = позор для ребенка, его родителей, предков, и всей Поднебесной.
Игры и забавы не для китайских детей, а для белых обезьян.
А хобби обязательно должно принести золотую медаль.
Вот как-то так.
Тягостное впечатление книжка произвела.
В основном было досадно, что ейный мужик беспозвоночный честно позволил косоглазой мартышке лишить детства двух своих дочерей.
А я бы башку оторвал, к примеру.

А вот о мужиках вторая книженция.
Дядечка пишет. Психоаналитик. И вообще красавчик.
Кароч, трудно нам, современным мужикам.
Вот папуасам было отлично.
Когда взрослые папуасы решали, что вон тот пацан с драной коленкой и жвачкой за ухомготов стать мужиком, они проводили специальный ритуал.
Тёмной ночью мирно храпящего дома карапуза злые дядьки слегка рихтовали и в мешке уносили в соседнюю пальмовую рощу.
Там он в ужасе от происходящего лежал некоторое время в темноте и одиночестве.
Потом его выволакивали наружу и всячески испытывали. Обучали важным мужским навыкам.
Ну там, сквозь зубы плеваться, сбивать муху соплей, отбивать фофаны и т.п. бесценным мужским скилам.
К вечеру - охота с претендентом в мужики.
Потом сольная ночевка в шалаше под вой койотов.
А наутро (добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно!) важная часть жизни мужчины - травма!
Тут кому как повезет. Кому шрам на полморды, кому руки муравьями накусают, кому просто веслом по жопе.
Ибо мужчина должен с этим как-то жить.
Ну и триумфальное возвращение в родную деревню уже не мальчиком, но мужем.
Со шрамом, опухшими руками и синяком на всю жопу. От весла.
Зато уже мужиком. Уже навсегда.
Нам хуже. Вроде вырос, школу закончил, с женщинами всяко дружишь.
Но постоянно сомневаешься. А точно мужик-то?
Как бы это поточнее вызнать? Удостовериться?
А вот тачку если? А то и вообще автомобиль.
И в руководители обязательно. Власть чтобы. И бабла с горкой.
Ну и жена чтобы по одной половице ходила. От кухни до спальни.
И дети строем. Из садика в школу.
Ну и не дай Бог подрезать меня на дороге!
Я же достану биту, топор, нож, ствол, удостоверение, ружьё и базуку.
И мерзавца просто на атомы расщеплю.
Всем страшно? А счастья всё-равно чотанету...

Гениальная фразочка там есть: Мужчина всю жизнь, выбиваясь из сил лезет по лестнице, и только в конце маршрута понимает, что прислонил ее не к той стене.
Прекрасно ящитаю.

Потом долго жуется на тему чо откуда растет. Любопытно.
И на основе этого знания предлагается проанализировать и осознать собственне поведение.

Центральная мысль:
даже если тебе в детстве чего-то не дали, обидели и все такое, ты уже взрослый, блять, жлоб - вытри сопли своему внутреннему ребенку и все зацветет и заколосится.
Ну или если богатый, но ленивый и тупой - иди к психоаналитику.
Он тебе всё тоже самое сделает за деньги.

Всех обнимаю, читайте хорошие книги.

URL
Комментарии
2016-01-26 в 14:42 

Дама с единорогом
АААААААААААА, ты мой кумир!!!!!!!!!!!!

Центральная мысль: даже если тебе в детстве чего-то не дали, обидели и все такое, ты уже взрослый, блять, жлоб - вытри сопли своему внутреннему ребенку и все зацветет и заколосится. Ну или если богатый, но ленивый и тупой - иди к психоаналитику. Он тебе всё тоже самое сделает за деньги.

Это ж МОЯ центральная мысль!!!!!!!!!!!!!!

У кого там, говоришь, мысли сходятся?....

2016-01-26 в 15:08 

massagist
Дама с единорогом, у нас с тобой, Рыба-Моя-Золотая !

URL
   

Будни и праздники массажиста

главная